
Форма у военнослужащих.

Ученик (110), закрыт 5 месяцев назад
Заметил, что в городе военнослужащие разных званий одеты только в полевую форму, а не повседневную. Только несколько раз заметил офицеров в повседневной, но ни разу сержантов с золотистыми полосами или прапорщиков с звёздочками без просвета. Погода всегда солнечная, но все шастают в полевой. Почему так?
Лучший ответ
это спецодежда...
в армии она надевается ПО ПРИКАЗУ...
наверно, ты заметил, что сварщики зимой и летом одеты одинаково..
Остальные ответы
Сейчас даже моряки носят солдатскую тропическую форму. Как в мириканском кино. Так повелел маршал шойга.