Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему россияне умеют играть в футбол как чилийцы или немцы?

Искусственный Интеллект (542264), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Хотел спросить НЕ УМЕЮТ!!! НЕ УМЕЮТ?
Лучший ответ
потому что слишком много платят за херовую игру, вот они и не напрягаются, если бы зарплата зависела бы от успехов в игре, сразу бы зашевелились, инвалиды кривые, ска
Остальные ответы
потому же, почему и машины у них за 50 лет не меняются...
Комментарий удален
Александр Васильев Мыслитель (8957) да я понял. Я и имею в этом смысле ввиду, что как был уровень 1960 года, так ничего не меняется, как в менталитете игры, так и в желании и так далее
Почему чилийцы, хохлы или немцы не умеют играть в хоккей как россияне?