Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обычно делает политик, когда у него вдруг просыпается совесть ?

Гуру (3949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
По идее, должен стреляться..
Но по сути, переезжает на свои давно подготовленные пенаты....
Обычно в Англию, в лучшем случае в Австрию..
Остальные ответы
Перестает быть политиком)
Комментарий удален
Этого никто не знает: не было ещё таких случаев
Объявляет себе каникулы и валит в теплые страны поправить пошатнувшееся здоровье... На депутатов наших посмотри.
пьёт коньяк и плавает в бассейне для релакса
"Несёт ответственность! Как горбатый, ссука.
..значит, мало платят).. а вы что подумали