Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы у вас была своя земелька - любили ли на ней возиться?)

Высший разум (382571), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
своя земля, огородик)
Дополнен 1 месяц назад
Любили бы?
Лучший ответ
Я живу на земле...) Я же человек, а не муравей, что бы сидеть в муравейнике...)
Остальные ответы
есть, возиться не люблю.
Комментарий удален
Pyih Искусственный Интеллект (106248) а кроме возни в грядках ты других способов общения с землей не знаешь? а красивый газончик сделать и отдыхать на нем?
Цитадель бы возвел и все в асфальт укатал.
Земля есть. Только я на ней овощи в основном выращиваю для кроликов..
Морковку, свеклу, капусту, огурцы, помидоры, картошку...
Редис
Комментарий удален
Санчес Родриго Просветленный (46447) Ем конечно, но не в таком количестве )))
о! нет, этого я не люблю, я даже когда пересаживаю цветы перчатки не надеваю, потому, что к земле не прикасаюсь
Есть. Но возится это не для меня. Вот выпить там ...
есть, не люблю, люблю командовать, давать распоряжения
Комментарий удален
Undefined Оракул (94757) йес
У меня Герасим там возится.. кстати, -завтра надо напомнить ему-утопить Му-Му!
Земелька-то есть, но возиться не очень-то люблю. - спина болит и красотой Природы некогда любоваться, когда в землю смотришь. Цветы у меня - растут, это да. В голодные 90-ые - приходилось выращивать овощи, но это нужда заставляла.
а еслибы у вас была своя пиписка
любили ли с ней возиться?)
Если бы да кабы))) Если бы и была, то столько, чтобы на нее воды хватало, ухода по себестоимости, плодов по результату и ко всему за это хочу зарплату высокую, не в рублях, а в "люблях" мужа за свои труды ))) А то пока за огородом присматриваешь, он в это время на городских засматривается. Так что хорошо что нет земельки )))
Ковыряться не люблю, жена этим занимается... но насажено много всего одной клубники соток 50 и малины около 40 кустов и остального по мелочи...)
Комментарий удален
serg zub Профи (859) Я знаю, то такое сотка... да 50соток
Я бы японский сад камней соорудил....
Какие на фиг грядки....
У меня она и так есть, приходиться возиться.
Есть, но за 3500 км от меня. Будет дом, плодовые культуры, огурчики и помидоры тильки для сэбе, несколько кустиков, и рыбалка, лиман в 5 метрах от участка.