Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть люди, которых испытания не меняют по сути?

Искусственный Интеллект (103721), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Как с гуся вода или вроде того.
Лучший ответ
да. глупые, упрямые, самовлюблённые. а всё потому, что для них признаться (даже самим себе) в собственной ошибке равнозначно пыткам на дыбе! ;)
Комментарий удален
Julija Просветленный (28295) "испытания" происходят в 99% случаев по собственной глупости!!!
Остальные ответы
Я Вам больше скажу, они счастливее становятся.
Комментарий удален
а может они изначально идеальны были
Да кого они меняют-то по сути?
Комментарий удален
Перпетуум Кобеле Искусственный Интеллект (145943) Привет! Облетевший одуванчик - он все равно одуванчик.
Всех меняют испытания, хоть немного, чем больше и ярче испытания, тем больше изменение.
Комментарий удален
Константин Дауб Просветленный (47710) Всех.) даже животных.
нету, просто смотря какие испытания..
Применительно к нашему проекту, есть пользователи, которых банят в хвост и в гриву,
а им все нипочем, все возвращаются и возвращаются )
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (151403) Ну да, развлекательный же )
Испытания людей не меняют, а показывают истинное лицо, сущность.
Всё течёт, всё изменяется, дебилоиды остаются верными себе.
Которые наиспытались достаточно для того, что другие испытания не дадут нового опыта
Источник: Добрый день )
Комментарий удален
Владимирович Оракул (66282) Формальность. Не буду больше ( здороваться)
есть люди сильные... им и меняться не надо... другое дело слабый, ему возможно с первого раза и не дойдет... тогда урок будет повторен в его жизни...
Есть люди, которых испытания не меняют по сути, и они остаются добрыми и немного наивными...