
кем вы работаете, что качаете развратные картинки? Ваш сис не против, токого досуга в трудовые будни что ли?)))

Искусственный Интеллект (208723), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А я уволилась и сра-а-ать срать я хотела на все трудо выебудни
Комментарий удален
grapnel Просветленный (36508) Мне за сколько? ... Эмм.. Мне до 40-летия ещё топать и топать;)
Остальные ответы
нормальный хакер следит чтобы все исправно работало в офисе, а не что и кто качает
я с ним дружу)))
но кое что все-таки закрыто даже для меня...
я сам себе и СИС и ПИС... а трудовые БЛУДНИ у меня постоянно ..ога..
У меня ваще ни одной пошлой картинки))
Комментарий удален
Nora Bersh Искусственный Интеллект (118420) Ну да)) Скромно ))
Комментарий удален
Nora Bersh Искусственный Интеллект (118420) А ты не видел?
Сам себе режиссер....
Источник: Добрава
Он это дело приветствует! А куды иму деватся, будит пистеть, уволю!