Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек сжег мосты и что это значит? Чтоб назад не вернуться? Мне кажется, если захочет, то и вплавь доберётся, нет?

Искусственный Интеллект (311448), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мосты, которые сожжены, они разрушаются для обеих сторон.
Другой берег может и не принять отчаянную попытку возврата вплавь
Комментарий удален
Жемчужина Оракул (86213) Я Вам уже сказала что Вы меня с кем то путаете. PS: в подтверждение увидела разборки в комментах
Остальные ответы
удлинняет путь.. всего-то..
а не обрезает насовсем..
Отрезал пути доступа к нему .
Сжигают, чтобы обрезать себе путь к отступлению. Осознанно. Или взять длительную паузу, пока отстроется новый мост ( или сам отстроет). А сжигается так, чтобы точно вплавь не добраться
Вопрос чисто женский.
Мужчина сжигает мост и уходит не оглядываясь.
Женщина предварительно прикидывает глубину и ширину реки, на случай возвращения вплавь. И только убедившись, что доплывет, поджигает)))
А если он плавать не умеет?