Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открытие им что даёт? Даёт ли оно возможность покупать по меньшей цене ?

Гуру (2893), закрыт 2 месяца назад
Я художник и материалы на исполнение очень очень и очень нь дорогие, следовательно цена на услуги завышается, решит ли регистрация эту проблему?
Дополнен 3 месяца назад
Открыть ли ИП?
Лучший ответ
Нет, мелкий ИП особых скидок не получает. Существенное снижение цены закупки материалов возможно для оптовых партий.
Но в конечном счёте цена зависит от Ваших способностей как бизнесмена- убедить поставщика при переговорах, и Вам продадут материалы по низкой цене; либо способности разыскать поставщика подешевле
Остальные ответы
Форма организации на цены никак не влияет. Продавцу совершенно все равно, ИП вы, АО или частное лицо, так же как продавцу в магазине совершенно неважно, покупает ли у него помидоры бизнесмен или безработный. Покупайте оптом, так дешевле.