Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убедиться в надёжности человека?

Высший разум (661414), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
знать его много - много лет ...да и то не вариант!)
Остальные ответы
Нет гарантированного способа.
Никак
Ты никогда не сможешь влезть в его шкуру при разных ситуациях, ты всегда будешь оценивать его поступки со своей колокольни
Протараньте его танком, если танк сломается, а он устоит, значит надежен, как скала!
люди такие сво.... что даже те кто надежные, близкие и родные могут повернуться задней точкой к вам ...никак не проверишь, только время и множество ситуации могут показать истинное лицо человека...