
" Тьфу ты ну ты, ножки гнуты"...Это про кого?

Оракул (64408), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
...это про замороженную... курицу... -пока не разморозишь - не разогнёшь...
...а кушать-то хочется...
Остальные ответы
Про задаваку..

Ходоки
Максим Жаровин

- Фу, ты – ну, ты,
Пальцы гнуты,
Мы не еты, не обуты,
И не пьяны, не подшиты,
Так и валимся с копыты.
А из нашего села-то
Еле цело восемь хато.
Лето – самогоно жрато,
Не собрато урожато.
Зело харкато мокрото,
Долго еха автостопо
(Не хвата на самолёт-то),
И теперя, голо-жопо,
Бьём челом в твои ворота.
Помогай своим холопам,
Жра-и-пить уже охота.

- Ах, мои ж, вы, дорогия!
Вы, как детки мне родныя!
Вот – сыры, икра, соленья,
Шкварка, чарка и варенье.
Вот - заморская одёжа,
Я один для вас надёжа.
Ешьте, пейте, пойте, спите,
Только сильно не сорите.
Утром будете опять
За меня голосовать.
Постелю для вас диван,
Ставьте крестик в «намба уан»!
А за это вам в село
Привезу театр, кино,
И построю три сортира,
Богадельню, казино!

И опять голосовали,
Ели, пили, пели, спали,
Жили-были, не тужили,
Веселились и рожали…
И, казалось бы, делов-то -
Хороша жизнь у холопов!
Жаль, что мало выборов-то,
Снова – «сыро, голо, жопо»…
Источник: удачи Вам...