Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы шансы познакомится с девушкой парню который не может постоять сам за себя?

Знаток (319), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Господи, мы не в каменном веке живем. Если ты приятен в общении и ведешь себя адекватно, остальное не важно. Только ищи партнера среди нормальных девушек, а не тпшек.
Остальные ответы
Не можешь постоять? Травмат в помощь.
некоторым ботаны нравятся. типа верят, что мозгами многого добьется.
если ты даже не ботан, то шансов никаких.
Комментарий удален
Познакомится будет очень легко, а вот продолжить знакомство очень трудно.
А зачем ему девушка? Чтобы она постояла за него?
а полежать сам за себя он может ?
Ну если у него стоит то пусть постоит и за себя, и за парня. Шансы появятся.
Кому нужны девушки
Разве что мертвые
смотря какой парень. Если он нормальный, но просто не качок, то шансы есть, а если явный трус и нытик, который постоянно требует к себе жалости, и не хочет ничего менять, то конечно ноль.