Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли пить просроченную воду сроком 6 месяцев в стеклянной бутылке закрытую??

Ученик (89), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Если есть подозрение на возможную опасность, личная проблема каждого - пить или не пить....
Источник: риск - благородное дело! ©
Остальные ответы
вы в пустыне?
Комментарий удален
Александр Просветленный (42178) Пейте, ва худшем случае пронесет. зато живы будете.
Если вода минеральная, то лучше не пить, поскольку вещества в воде (и на свету) могут разлагаться и изменять качество воды не в лучшую сторону. Т. е. можно отравиться.
Тяжело это всё читать образованному человеку. Не могу комментировать про соли, которые разлагаются на свету. Модераторы комментарий не пропустят. Скажу совсем простую вещь. На упаковке всегда указывается срок реализации. Неужели вы, только отойдя от кассы, сразы выжираете, выпиваете все купленные продукты? Правильно, они у вас ещё и дома хранятся. И этот срок может быть немалый. Для воды - это годы. Если вода имеет нормальный вкус и запах, пейте её смело.
Срок годности для того и стоит, чтобы его соблюдали! После этого срока воду лучше вылить и не пить.