
А, если дядька выскакивает

Знаток (392), закрыт 6 месяцев назад
из кустов в чем мать родила, и, после стоит и смотрит на твою реакцию, то как его можно назвать?))
Лучший ответ
Эксгибиционист это, не путай с педерастами ))
Остальные ответы
Пидорис)))
Комментарий удален
➀➒Итальянец➂➑ Оракул (74569) Ну конечно))
Фу ты... Я думал просто - выскакивает... Ножками придержи что бы амплитуду уменьшить... А в твоём случае - придурок.
Комментарий удален
Сергей Крапивный Просветленный (25813) Я понял что мужик из тебя выскакивает... Потом уже дополнения твои...
Я бы хотел так к тебе выскочить, чтобы ты меня взяла за член и присела на корточки.
Комментарий удален
Я парень Просветленный (30741) Хорошо, что я тебе свой пока не показал. Я не уверен был, что тебе понравится, а сейчас понял, что ты этого не любишь.
Хотел, чтобы ты ему подрочила. А, может, хотел устроить для тебя представление. Тебе разве не нравится смотреть, как парни дрочат?
Комментарий удален
ben gann Знаток (255) Ну, хоть посмотрела бы, как он сам себе.