Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше сделать в деревянном доме каркаснике отделку гипсокартоном или вагонкой??? Насколько гипсокартон экологичен??

Мыслитель (7392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Поддерживаю первый ответ. В деревянном доме лучше обшить фанерой и поклеить обои. Но если лаве есть то можно и вагонкой запилить все.
А гипсокартон будет трескаться даже если ты его стеклохолстом заклеишь. Хотя можно поклеить ремонтный флезилин и покрасить.
Остальные ответы
нафиг гипрок. он влаги боится. и тяжелого ничего на него не повесишь.
лучше ОСП, а сверху обои под покраску.
я люблю вагонку, она как то ближе к природе, а вот муж ненавит. Будем делать гипсокартон, сверху обои. Не очень хочу. ну да ладно.
гипоскартон дешевле и экологичнее, по сути и\мел+картон что может с ним случиться .
Что больше хочется, жить как в квартире или же дачный домик?
можно комнаты сделать гипсом а кухню имитацией
и экология и стиль)
Коэффициенты расширения у гипсокартона и деревянного бруса разные. Гипсокартон будет трескаться. Возьмите стекломагниевый лист, ОСП или, в крайнем случае ГВЛ.
Каркасник с современными утеплителями ни чем уже не улучшишь. Можно только дополнительно испортить ОСП и пластиком. Спрашивать про экологичность гипсокартона когда стена на 90% состоит из пенополистирола или пропитанной смолой минваты просто смешно.
Комментарий удален
Aleksandr Искусственный Интеллект (100136) Шейте вагонку на кляймеры. Шлак влагу может тянуть, гипсокартон с ней не дружит.
зачем думать об экологичности, если у вас стены из OSB будут формальдегид источать
Из личного опыта. Частный дом. увидел в продаже английский кабинет = 7.000.000 руб. Дороговато. На мебельном производстве заказал панели из фанеры под красное дерево. Мебель из массива дуба, драпировку зелёную в мелкую полоску. Восседаю с превеликим удовольствием. Интерьер очень уютный, тёплый.
Я обличал водонепроницаемым гипсокартоном он конечно не дешёвый но очень экологичен, но если жаль деньги, то обшивайте простым гипсокартоном. Гипсокартон покупал здесь http://palkki.ru/m/
Роман, если делать хорошо и надолго, то об экономии средств вопрос не должен подниматься. Если любите дерево, то - вагонка. Хотите обои клеить - готовьте нормально стены. Обшивать каркасник изнутри гипсом не так уж и сложно. Только каркас под обшивку сразу делайте из металлического профиля потолочного 60х27 и сажайте его на саморезы желтые. Далее OSB 12 мм и ГКВЛ 12,5 мм. Смещение листов ГКВЛ от OSB на 1/2 листа. Так не будут совпадать швы и трещин не будет. Далее шпаклюете стыки ГКВЛ с серпянкой и смело клейте обои.
На такие стены можно и шкафы навешивать...
Я считаю, что так как дерево - материал натуральный, то и в доме деревянном должно быть всё натуральное. Специалисты из ООО "АКВ-Сервис" во всяком случае разделяют такое мнение!
В деревянной доме лучше всего сделать отделку вагонкой??? Она и покачественней и глаз радует больше на мой взгляд. Сам заказывал её в фирме Студия Уют-Керамика . Там и цены приемленые и материалы качественные. А по поводу экологичности гипсокартона к сожалению ничего не могу подсказать, но думаю что вполне экологичен !
Источник: Студия Уют-Керамика
Как по мне лучше всего будет сделать в деревянном доме каркасник отделку гипсокартоном, потому что он достаточно экологичен. А если вы любите дерево, то лучше вагонка, а хотите обои клеить, то тогда готовьте нормально стены в деревянном доме. А если вам интересна строительная компания по стройке деревянных домов, то ее можно найти по ул. Монастырская, 57, офис 404.
Думаю лучше будет сделать в доме каркасник!
Очень помогли эти ребята со строительством деревянного дома, техническая поддержка адекватная, да и цены не кусаются вовсе! Короче говоря вот они, не благодарите )- http://www.zavodoles.ru