Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фёдор Емельяненко опять проиграл. Может стоит прекратить эти мучения? Возраст не обманешь.

Мудрец (19375), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Митрион всего на 2 года младше, тоже возрастной по меркам профспорта.
Комментарий удален
Макс Мыслитель (8689) Феде надо завязывать не по возрасту, а потому чтотон остановился в рпзвитии, не делает выводов и не учится новому.
Остальные ответы
Еще один **дак, купивший услугу "Сделать вопрос лидером"
Комментарий удален
А может не надо за человека решать, что ему нужно прекратить? Нравится ему драться на ринге - вот он и дерется, пока может.
Комментарий удален