Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в LibreOffice сделать двухстороннюю печать страницы?

Просветленный (27713), закрыт 5 месяцев назад
Может мне кто-нибудь объяснить, как там делается двусторонняя печать? У меня страницы с альбомной ориентацией сделаны и они печатаются разными сторонами на двух сторонах листа. Как сделать, чтобы была правильная ориентация? Некогда сейчас гуглить и с телефона не удобно пипец как... Объясните.
Лучший ответ
двухсторонняя печать, ИМХО, зависит от драйвера принтера
Комментарий удален
Остальные ответы
нужно сделать двустороннюю или уже есть, но неправильная ориентация?
Комментарий удален
Комментарий удален