Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы своей Родине, стране или городу что-то должны? Ну так, психологически..

Искусственный Интеллект (311448), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Так же как и себе. Я хочу жить в чистой квартире - я ее убираю. Расширьте это и получите ответ. Это же касается и защиты.
Остальные ответы
ну психологически я плачу налоги и не нарушаю законы этого государства - поэтому больше ничего не должен.
По большему счету ничего, кроме не мусорить
если только жизнь отдать
Конечно . Мои предки воевали за данную землю и Людей . Так же у каждого из Вас, предать Родину предать своих предков Иудой быть .
Это у них нужно спросить... и список тебе выдадут...
Если только психологически... только не знаю, что)) Пусть скажут, что, я подумаю и верну долг)
Не загрязнять его точно... Я никогда не кину на землю ни одного фантика)
И любить... Но это идет от сердца... не обязанность