Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Церковь предрекает наказания за создание и просмотр фильма "Матильда"

Мудрец (17624), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Церковь призвана БЛАГОВЕСТВОВАТЬ истину слова Божьего!
Нести в мир РАДОСТНУЮ весть о спасении во Христе !
А пиарить киноиндустрию это к специалистам. Там сейчас проблемы, застой, вот и стараются.
Комментарий удален
Alla A Оракул (65909) Таковы плоды сего древа. Они и должны быть видны всем. Такое "нечаянно" не сделать.
Остальные ответы
Про что кино?
Комментарий удален
Лесной Житель Мыслитель (9736) Понятно. Ну а современные служители, вообще-то, люди мутноватые.
С каких пор Чаплин это церковь?
Комментарий удален
иван грозный Мудрец (17276) Он что, уполномочен говорить от имени церкви ?
распиарили эту "Матильду" уже вдоль и поперек
Страх-это только то, что у тебя в голове!
Комментарий удален
Павел Богомолов Мастер (1207) Конечно глупость! Тогда чего на неё обращать внимания. Пиарится дед. Тщеславие!
И что это за наказание?
Пожизненный просмотр?
Да, Иса его ещё 2000 лет назад смотрел много возмущался. Черти бородатые знают.
Завтра снимут еще и фильм такого рода о Христе Иисусе.
И многие поверять в ложь.
Комментарий удален
Рубен Дзагидзорци Искусственный Интеллект (124557) Но фильм такой будет.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их» (1 Кор. 3: 19)
Могут запрещать причащаться :
1. кто дерзнул посмотреть этот фильм
2. кто не согласен с патриархом Кириллом
Интересно, а какого рода наказания, неужели зрители забьются в нескончаемом фуэтэ прямо в кинозале?