Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в 2017 куда хотят поехать отдыхать женщины? Ну или как провести отпуск?

Просветленный (32599), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
с любимым, с подругами, с котом? а где? а чем заниматься?
Лучший ответ
в ростов куда нить, в глушь, в деревню))))
Комментарий удален
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (142085) тогда лучше в Адлер))))
Остальные ответы
на даче, на грядке, клубнику собирая))
Комментарий удален
Ляля Шниперсон Мудрец (13042) да нет, ни разу не шутка... завтра как раз еду на дачу, готовлю пса к вольной жизни на природе, в огороде)))
На мальдивы.
Комментарий удален
Мне кажется лучше всего поехать в Казахстан .потому как там и цены нормальные и полно мест куда можно полететь на отдых. На https://realkz.com я смотрела варианты, могу сказать что выбора достаточно много.
а чЁ там думать, они всегда к морЮ хотят!)))
Источник: https://kino.1tv.ru/serials/...
Ну не всегда)) Мне уже море поднадоело, хочу на Алтай http://po-ua.com/Altay Смотрю на фотки, прямо слюной исхожу. Мое женское мнение, природа Алтая гораздо круче, чем всякие там моря))