Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие тарологи, посмотрите пожалуйста простит ли меня мой любимый? Будем ли мы вместе?

Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
К сожалению, Вы ему начинаете надоедать. Мужчина устал от Вас, ему хочется побыть без Вас, Вы начинаете его тихо раздражать, он чувствует себя уставшим. Но не верьте, что это - действие порчи, как Вам могут здесь сказать. Это психологическое утомление. Вам нужно просто перетерпеть некоторое время сложившуюся ситуацию.
Остальные ответы
Он уже простил, но продолжать отношения, пока не видно в его планах
Комментарий удален