Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус однажды сказал:" Вы познаете истину и истина освободит вас"- Иоанна 8:32. Отчего освободит истина?

Мастер (2452), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Истина освобождает от :СУЕВЕРИЯ, ОТ СТРАХА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, ОТ ЛЖИ, ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК, ОТ РАСПУТСТВА И БРАЧНОГО БЛУДА.
Остальные ответы
от мозгов..
:)
..и умения ими думать
Комментарий удален
От рабства пороку, в том числе.
От рабства греха в первую очередь.
Невежество порождает последствия, рабом которых человек является.
Такие причины, что порождают рабские следствия называют грехом - промах мимо цели в исполнении законов Бога (Космоса)

То же в буддизме - огонь познания сжигает все деяния на плане иллюзии и потому те кто познали и освободились именуются огнями
То же самое есть в Бхагават Гите.
Его истина только от здравого смысла освободит, вернёт в каменный век на натуру
Истина - это альфа и омега)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Альфа-частица
https://ru.wikipedia.org/wiki/Константа_Хайтина
Познай ее и получишь свободу от всего что тебя окружает)
Комментарий удален
От религиозного невежества и лжи о Боге.
Ему бы кандидатом в депутаты с такими туманными лозунгами и обещаниями податься, цены бы ему не было на теледебатах! Кстати, нынешние политиканы точно так же обещают «горы золотые», «молочные реки и кисельные берега». ))
от страстей. от одержимости.
От пороков, и от корня пороков - телесного сознания.
Источник: я - душа
От учений ложных религий.