Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие карнизы для штор самые лучшие? Хочу купить, но не знаю какой. Интересуют карнизы в Уфе

Ученик (94), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
наверно самые лучшие будут позолоченные?
у меня польские, натуральное дерево
Остальные ответы
Нет предела совершенству и фантазии. У каждого человека свое видение идеального интерьера и не каждый захочет загонять себя в какие либо рамки, ограничивая стандартными размерами. Именно поэтому карнизы я заказываю в компании КарнизОптУфа где все делают согласно вашим размерам и параметрам.
КарнизОптУфа может предложить довольно хороший ассортимент карнизов да и не только. Качество не вызывает никакого сомнения. Доставка и оплата проходят быстро. Если чтото не знаете ребята вам подскажут.
Здравствуйте! Могу посоветовать один интересный сайт где вы найдете ответ на свой вопрос. Я сам недавно купил у них жалюзи для дома. Мне очень понравилось качество жалюзей. И главное цены на жалюзи и шторы разумные.
http://zhalyuzi39.ru
На http://www.karniz-opt.ru недавно покупала карниз себе в спальню и могу сказать что по качеству весьма неплохой вариант это на самом деле нашелся. Главное понимать что вам нужно прежде всего и все получится.
За чем и для чего вам карнизы, выберите гардину - https://www.wildberries.ru/catalog/dom-i-dacha/shtory/gardiny С ними у вас шторы будут смотреться совсем по другому. Гардину можно выбрать размерами по окну, или под линей окна, много вариантов. С карнизами таких вариантов у вас мне кажется, не будет.
Универсальный купите и не парьтесь. Он на то и универсальный. Здесь можете заказать (в разделе карнизы смотрите) и доставка бесплатная: https://www.wildberries.ru/catalog/dom-i-dacha/shtory
К тому уже в Уфе у нас есть пять пунктов самовывоза куда можно приехать и самому забрать его. На Кувыкина, на 50 лет Октября, на проспекте Октября, на Гагарина и Первомайской.
Все получится если найдете подходящий вариант в салоне http://www.karniz-opt.ru/catalog/ я сама убедилась изучив на сайте коллекцию карнизов. Тут сможете выбрать собственный вариант и реализовать свою идею.