Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с цветком спатифиллиум?

Знаток (451), закрыт 3 месяца назад



Купила спатифиллиум или женское счастье, после покупки распустилось 2-3 опалахо белого цвета. А теперь с самого начало роста опалахо имеет зелёный цвет.
Что с спатифиллиум и как это исправить, чтобы были белые опахало?
Лучший ответ
Зеленые цветы у спатифиллума-отцветшие. Исправить не получится, только отрезать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комнатные растения счастья
domrastenia.com›legendi_o_tsvetach/komnatnie_…

Однако по Фэн Шуй спатифиллум означает «вдовьи слезы» и в Китае он считается негативным растением.
Свето и теплолюбивые тропические растения, требуют определённых знаний для ухода за собой...
Ну видимо недавно его купили, он перебеливает. адаптируется будут белые
Распускается именно зеленого цвета? тогда ошибки в уходе-мало света. много поливаете, перекорм удобрением, холодно
Комментарий удален
Тартарары Знаток (451) Распускаются зелёным цветом