Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если не изменяется файл hosts,я хочу бесплатный filmora без надписи

Знаток (331), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
НЕ так делаете - копию файла редактируете, а потом ею заменяете исходный файл ...напрямую нельзя редактировать
Комментарий удален
Остальные ответы
Сначала открыть блокнот от имени администратора и уже в блокноте открывать файл hosts
Комментарий удален
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (255609) Кого ты открыл от имени администратора? Видимо не то открыл
Комментарий удален
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (255609) Как ты делаешь?