Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на самом деле написано в (1Тим. 3:16) "Он" или "Бог" явился во плоти?

Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Бог!
Комментарий удален
мастер пономарь Оракул (87025) Я вам ответил по поводу переводов ранее, не видели что ли?
Остальные ответы
Смотрим подстрочник.
"Который явился...."
Кстати Бог и Господь разные сущности
Комментарий удален
vsch8 Мудрец (19772) сказать не могу, но думаю люди интерпретируют слишком буквально
СЛОВА ХРИСТА : если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Источник: Отец мой более меня
Написано в разных переводах по разному, и бог, и он, и который, и тот...
Если к первоначальному слову ОС (ОН) добавить букву ТЕ, то получится ТЕОС - БОГ, что собственно и сделали тринитарии :))
Но в более древних рукописях стоит слово ОС, т. е. ОН.
Аконтекст указывает на Иисуса Христа.
Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе (Современный п-д)
Тайна нашей веры несомненно велика: Он был явлен в теле был оправдан Духом, Его видели ангелы, о Нём было возвещено среди народов, Его приняли верой в мире, Он был вознесён в славе. (МОСП)
Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе." (П-д НМ)
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-14)
мне всё ясно.
Говорится об Иисусе Христе.
Вы сказали - Что на самом деле написано в (1Тим. 3:16) "Он" или "Бог" явился во плоти?,, -НА САМОМ ДЕЛЕ - ВАЖНО ТО - ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ!,,, -ВАЖЕН СМЫСЛ СКАЗАННОГО - А ОН КАК ИЗВЕСТНО В КОНТЕКСТЕ!...
Ни - ОН, - ни - БОГ, - ни - КОТОРЫЙ - СМЫСЛ ТОГО - КТО ЯВИЛСЯ - В ДАННОМ СТИХЕ - НЕ МЕНЯЕТСЯ!...
Истина Без Бога не может быть, сначало Истина.
Основываясь на этом тексте многие делают вывод, что Бог Отец пришел во плоти и умер и сам себя воскресил! но это ошибка, Бог был Духом во Христе, как и в избранных, Рожденных от Духа! Основывая свою теорию на этой фразе, люди отметают сотни других, где говорилось пророками, что Христос послан Богом Отцом, Сам Иисус неоднократно говорил об этом, и что Он исполняет волю Бога Отца! Почему так? Где логика и здравый смысл?
Комментарий удален
ЛОРА ГАНЫЕВА Мудрец (12906) Это вы меня не поняли, никакой ереси! я не говорю о Христе! Христос есть Христос, а Бог Отец есть Бог Отец! это разные личности! Прочтите внимательно 17гл. евангелия от Иоанна! может и вы увидите, что мне Бог открыл Духом Своим! Единство Бога и Сына Его в одном Духе-Духе Божьем! так и наше единство с Отцом и Сыном достигается тем же Духом! Это вы не понимаете, что Христос заслужил право иметь власть и на небе и на земле, право называться Господом! Равным с Богом Его делал факт, что назван Он был Сыном Бога!