Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким людям очень тяжело не реагировать на провокации?

Искусственный Интеллект (1228522), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смотря какие люди. Бывают низкие, мстительные люди. А есть ранимые, чуткие, которые не хотят смириться со злом
Остальные ответы
С неуравновешенной психикой..
Не знаю даже как это описывать ...Можно сказать, что агрессивным.
Энерговампирам и энергодикататорам.
Эмоциональлным. Их чувства подовляют разумное
Чувствительным и нервным.
Психопатия, пограничное расстройство личности, аффективные расстройства.