Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему летом апатия?

Искусственный Интеллект (139502), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
патаму чта осенью - меланхолия, зимой - депрессия, а весной - паранойя....)))))))
Остальные ответы
Витаминки покушай, на солнышке побольше и пройдет.
Долго без парня. А летом природа в душе разворачивается и этот конфликт совсем мозг терпеть не может, вот и погружает разумение в безразличие. Тем и сохраняет себя до холодов.
Если учишься, а летом остаешься без основного занятия, то из-за большого количества свободного времени. Апатия проходит быстро, если найти занятие по душе. Такое, от которого хочется вставать хоть в пять утра.))
потому что тебе ремня никто не давал) совсем расслабилась дитя татушкиное)