Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В больницах берут взятки за все, за наркоз, хирургу, санитарке и пр... Почему так происходит?

Мастер (1024), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Низкая заработная плата персонала, попустительство со стороны контролирующих органов и отсутствие совести, сострадания и человеческих качеств у некоторых медицинских работников.
Комментарий удален
Остальные ответы
коррупция, они думают это безнаказанно. Если частная больница - то это естественно, так как она частная.
Берут, значит им суют.
Комментарий удален
Liki Оракул (59641) Я как раз встречала и такие случаи, когда взятки берут, но ничего не делают. Тут уже начинается недовольство, что мало дали, и предела этому нет.
90-е были сложными годами
Источник: а ты хули хотел?
потому что никто их за этот беспредел не наказывает.
Прям таки вымогают? Или сами несете, мол, "так надежней"?
Комментарий удален
Майский Кот 1 Гуру (3839) ...достал из кармана брюк кошель, вытащил 2 т. р. и спокойно уснул?
а ты что жить не хочешь не умаслишь не проживёшь !
Капитализм ворвался в больницы. правду говоришь.
На Украине? Там давно так.
Комментарий удален
Потому что врачи не депутаты.
Да за всех битых врачей должны больше нести. А то, вообще, скоро некому будет и нести то.... Сами и лечитесь
Комментарий удален
Комментарий удален
Глупый вопрос. Миллиардами воруют а ты про больницу. Выходи в народ.
Комментарий удален
Такая власть. Вот станет Президентом Жириновский, наведет порядок.
Комментарий удален
ЗА РОССИЮ!!! Мудрец (12366) Он ведет себя так, как нравится народу, на самом деле УМНЕЙШИЙ человек.
медицина сейчас такая, бесплатно никто ничего не хочет делать, все хотят денег
Комментарий удален
алена Оракул (60588) и везде так