Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если парень бросил после долгих отношений? а я очень страдаю..

Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Советчики выше, типичные тупые дауны которые просто засоряют интернет и мир своим присутствием.
1.Постарайся мысленно отпустить его, не смотри его страницу, не возобновляй с ним отношения.
2.Найди себе занятие, возможно игра, или просмотр аниме/сериалов.
3.Заручись поддержкой родных, друзей, чаще гуляй всё сказывается на твоём настроении.
4.Если у тебя всё очень плохо, то необходимо сходить к психиатру, а потом в стационар обследоваться, попроси чтобы тебе выписали антидепрессанты, но попроси не ложить в психушку.
Ну и принимай их на здоровье, у меня была похожая ситуация, я тебя очень понимаю.
И большинство кто видел меня, давали бесполезные советы.
Остальные ответы
найти другого. все мы когда то страдали и убивались,
Смотря по сколько вам лет и сколько длились эти долгие отношения. Как далеко зашли.