Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые люди ожидают от мира того, чего они хотят и не получая этого, страдают?

Ученик (7), закрыт 5 месяцев назад
Начинают думать, что они плохие, раз не получилось там, например, беспрепятственно что-то сделать (что сделать БЕСПРЕПРЕПЯТСТВЕННО вообще абсурд, т. к все нормальные люди доя этого хоть что-то делают....) и начтнают копировать других людей, их качества, стараются все сделать "идеально "(создают себе кумира и идеализируют некоторые вещи), при этом нифига не делают вообще и имеют низкую самооценку ?
Лучший ответ
Мир не крутится возле человека, а наоборот.
Так что, если хочешь Жить умей Вертеться!
Остальные ответы
Это дети
Вырастут поймут . это норма
потому что в рекламе все быстро..
:)
.. и красиво
вот все и хотят там жить
Комментарий удален
Просто слишком многого ждут. А тот кто ничего не ждёт не разочаровывается.
Так воспринимают, так научились, хотят иметь положительный результат, а вот создавать его не хотят.
Надо доказывать себе и другим, что там где ты есть ты нужен и достоин уважения
Рождённый ползать, летать не сможет Нужно смерится с чернорабочим статусом.
потому что мир создан специально для страданий
Диоген в бочке жил и ему хватало комфорта. Все ждут! Почти все думают, что им сейчас принесут на блюдечке хорошую жизнь. Или сама с неба на них свалится. Но чтобы что то иметь, надо что то делать для этого. Само крайне редко что бывает. Нужна голова, нужна адекватная оценка своих сил и возможностей... То есть надо думать! А вот именно думать и не умеют. Отсюда и несчастья идут.
Всегда нужно соизмерять размеры желаемого с возможностями воплотить это в жизнь. Люди с завышенной самооценкой не могут правильно рассчитывать свои возможности... последствия таких действий вообще непредсказуемы.... самооценка падает, весь мир плох, все плохие... жизнь несправедлива....
А всего лишь... не нужно было задирать нос )
Так поступает несформированная личность, отсюда и все психологические проблемы со здоровьем!
Слишком большие Запросы к миру, к людям.. А к себе нет... Надо начинать с работы над Собой, и к себе предъявлять требования
Я давно заметил, что мы (и я в том числе) задаем риторические вопросы. Ответ простой и очевидный. Нет у них Веры и любви к Богу и ближнему. Если бы было, то они бы думали иначе, и понимали, что ни кто им ничего не должен. Человек создан по подобию Божьему, и он творец и датель, а не взятель.
Комментарий удален
vladiva72 Мыслитель (7361) Это действительно проблема. Я сам не могу любить всех, но понимаю, что это правильный путь. Знающие люди советуют, что для того, чтобы пришла Любовь, - надо пожертвовать своим Эго. Надо ощутить свою греховность, и понять, что мы ни чем не лучше других. То есть, любить ближнего нам мешает эгоизм.
зависть к тем у кого всё легко достиглось
У каждого свои мечты, которые надо воплощать.
Хотят просто быть счастливыми
В мире всего навалом, и еды и воды и денег и баб и мужиков, и секса и кекса, но почему то созданы препятствия для получения этой кучи всего, хотя она вот-подходи, черпай и бери, ешь и пей, и пой, и трахай, и трать.
Эти препятствия названы то страхом, то порогом, то богом, то дьяволом, то сатаной, то мудростью, то гением, то удачей, то успехом, то кармой, то судьбой, то трудом, то страданием, то случаем, то совпадением, то ленью-короче, чёрте чем тока не названы, слов много и не одно не подходит.
И не важно делаешь ты что-то или не делаешь, низкая самооценка или высокая, ожидают или не ждут-препятствия возникают даже там, где их нет.
Препятствия - это твои слова, произнесённые не к месту - неверные слова, которые тебе изменяют, словно шлюхи с клиентом.
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка