Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возлюби ближнего-как себя - а если я вообще нехочу себя любить?

Оракул (63605), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Наверное, это тема 2-го пришествия. В 1 веке все себя любили.
Остальные ответы
Тогда просто возлюби ближнего.
тогда пропадешь
Любовь-мудра
нелюбовь-глупа и приводит к проигрышу
Если у тебя есть фонтан ( типа ум - фонтан мыслей ), заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
Источник: Прутков Козьма, Плоды раздумья
Это признак зависти даже к своей собственной природе. Очищайтесь.
То и ближнего любить не сможете.
если зубы чистишь, значит себя любишь.
Не любить себя- значит не ухаживать за собой, НЕ МЫТЬСЯ, НЕ БРИТЬСЯ, НЕ СТРИЧЬСЯ, НЕ СТИРАТЬ БЕЛЬЕ. И ты этим занимаешься?