Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить такую рубашку?

Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Ребята, смотрел один итальянский клип, как мне я теку от его рубашки. Где такую можно купиь? или что-то на подобии, только укр онлайн-магазы
Лучший ответ
Для покупки рубашки я вам могу посоветовать вот этот интернет-магазин https://www.wildberries.ru/catalog/muzhchinam/odezhda/rubashki У них просто шикарный выбор рубашек и адекватные цены на них. Доставку интернет-магазин делает очень быстро, хороших вам покупок, была рада помочь.
Остальные ответы
Такая рубашка есть в этом интернет-магазине мужской одежды http://www.wildberries.ru/catalog/870/men.aspx, честно не очень помню, но очень похожа на этот тип рубашки. Посмотрите, уверена что найдёте. И доставка здесь быстрая и бесплатная. И скидок всегда много есть.