Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за цветок и что с его листьями?

Знаток (399), закрыт 1 месяц назад



Лучший ответ
Зачем вам молочай- сорняк?)) к тому же ядовитый для животных
Остальные ответы
Молочай беложилковый, отреагировал на неблагоприятные условия: смена освещения, перелив.
заболел цветочек
но он сам по себе какой-то чудной...
может выкинуть его, а?
Молочай беложильчатый -- Euphorbia leuconeura.
https://iplants.ru/euphorbia.htm
Молочаю нужен редкий полив, грунт должен просыхать до самого дна горшка.
На мой взгляд, это поражение вредителями, которое вполне могло произойти при нарушении режима полива.
Трипс подозреваю.
Характерные следы и черные точки (выделения), после его деятельности.
http://www.missouribotanicalgarden.org/Portals/0/Gardening/Gardening Help/images/Pests/Thrips_Indoors1659.jpg
https://tsvetem.ru/pests/komnatnye-vrediteli-tripsy.html
http://www.missouribotanicalgarden.org/Portals/0/Gardening/Gardening Help/images/Pests/Thrips_Indoors1658.jpg
http://floralworld.ru/illnesses_wreckers/thysanoptera.html
Возможно другой вредитель.
Осмотрите и другие растения.
Комментарий удален
Матильда Просветленный (27753) Не буду спорить)
Молочай посажен в слишком большой горшок, вы его наверняка заливаете, но вообще-то нижние листья у него и должны опадать