Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы же не против повторов?

Мудрец (13085), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
..повторяю: вы же не против?))
Лучший ответ
нет, конечно *)
Комментарий удален
Тим Канов Мыслитель (7512) да *)
Остальные ответы
Как настойчиво Вы повторяете))
Как будто пытать собрались)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (31620) Вкусно было ?
Конечно, а как еще насладиться моментом
Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против. Против.
Повторение - мать заикания.)
Комментарий удален
Партнёр. Просветленный (22543) ))
От контекста зависит. Если вам будут повторять, что вы мудило беспробудный, вам вероятно не понравится, а если будут повторять, что вы наиприятнейший человечище, то повторы только буду вдохновлять вас.
Нет - не против- обычно люди в нашей жизни и ситуации повторяются с целью показать тот урок - который мы не усвоили сразу