Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон что я с мужем забирала все свои магниты с холодильника. И быстро прибежав домой мы повесели их у нас дома.

Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Приснилось что я в квартире родителей очень быстро в спешке снимаю все свои магниты с холодильника с мужем ( всё происходило в спешке ) и забираю их к нам домой. После чего мы в вместе их размещаем уже на нашем холодильнике. К чему может быть такой сон? Или это просто нечего не значащая глупость приснилась.
Лучший ответ
Может, на данный момент Вы ближе с мужем, чем с родителями, все о себе рассказываете ему только, а родителей не хотите посвящать в подробности, всё - семье, мужу...
Остальные ответы
От родителей получите что то,
что понадобится Вам дома с мужем
Торопитесь жизнь личную обустроить, быт .может и так ..