
как узнать, что ТДВешник уже готов посмотреть тити ТДВешницы? ))) ну чтобы психика его не нарушилась вдруг )))

Искусственный Интеллект (473110), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
бомби не жалей и пусть живые позавидуют мёртвым )
Остальные ответы
Показывай уж, я кремень))))
сначала попу покажи -жив останется можешь тити показывать
Тдвшники готовы ко всему и сразу)
тут аллегоричные не выживают ) показывай смело ))
ТДВшник к сиськам всегда готов. И психика его выдержит.
Эка невидаль - чё в них такого то ?! Пфф! )))
Привет ! )))
Комментарий удален
Андрей Мастер (1015) Сизьги ...Сисьги... Уж сразуб пизьги ! )))
так и хочешь из меня лесби сделать...
Вот зачем сразу свои показываешь?!))))
Источник: Приветик!)
Комментарий удален