Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы сделали для того, чтобы этот мир стал лучше?

Высший разум (382949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я не вмешиваюсь в естественный ход событий ...
Источник: Доброго Дня !)
Комментарий удален
Остальные ответы
сижу целый день дома и никуда не хожу и ни с кем не общаюсь в реале и от этого у нас в деревне лучше.)
один в поле не воин. Сначала надо очистить свою планету от баобабов, как сказал бы Экзюпери, Если это будут делать все, тогда и мир станет лучше
А почему этот? у нас другой есть еще кроме?
Комментарий удален
Счастье в объятиях Оракул (88413) В загробном только души, а пока мы здесь живем людьми в теле, то никакой другой нам не доступен. Потому называть мир этим миром все равно как сказать что вода водяная.
Начинать изменять мир надо начинать с себя, вот я это и делаю.