Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому награда, кому наказание ?

Мыслитель (9227), закрыт 5 месяцев назад
55.
И (вспомните), когда Аллах сказал:
"О Иса! Я Сам пошлю тебе упокоенье,
Потом же вознесу к Себе,
Освобожу от (богохульств) неверных,
А тех, кто следует тебе,
Превознесу над теми, кто в неверии остался,
До Воскресения (на Суд),
Когда вы все ко Мне вернетесь
И Я меж вами рассужу,
О чем вы (в жизни ближней) расходились.
56.
Я накажу неверных тяжкой карой
И в этом мире, и в другом,
И никаких заступников у них не будет".
57.
Но тем, кто верует и делает добро,
Господь сполна воздаст награду, -
Не любит Он таких, кто преступает
(Пределы, установленные Им).
Лучший ответ
Праведным -награда, а неправедным-наказание.
Остальные ответы
Ленивым наказание, не ленивым награда.
Верующий в Сына имеет жизнь. -Библия.
награда -послушным Богу из любви к Нему а наказание -отвергающим Бога и не желающим жить по его нормам ...