Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой профессией реально можно много зарабатывать?

Ученик (65), закрыт 3 месяца назад
Как зарабатывать много? какая профессия, просто интересно=) ну кроме бизнеса конечно
Лучший ответ
инженер сметчик опыт 3 года 60.000 тыс, с опытом от 80 и выше. Проектировщик
Комментарий удален
Екатерина Мыслитель (7488) инженер сметчик.
Остальные ответы
с любой, но если именно владеть ей профессионально.
На севере, буровиком по вахте.
с нормальной (относительно не россии)
трейдеры много зарабатывают
В полиции с высоким званием.
С любой можно при наличии ума! Если ума нет, то даже с самой денежной не заработаешь!
Комментарий удален
Комментарий удален
С любой, если владеешь ей в совершенстве...
Футболист.
Под гитару петь.. (Битлам, кстати, в юности ещё ЗНАТОКИ растолковали, что гитара - устарела типа... )