Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон в котором мы с мужем находимся на лестничной клетке и смотрим в окно. А за ним течёт красивый фонтан.

Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Приснилось что с мужем пошли на самый верхний этаж в доме и на лестничной клетке смотрели в окно, а за ним был рядом очень красивый декоративный фонтан со светло прозрачной водой. Он аж сиял и был очень красив. Также в нём плавали цветы похожие на водяные лилии. Одним словом мы стояли и любовались на эту красоту. К чему может быть такой сон? Или это приснилась обычная нечего не значащая глупость.)
Лучший ответ
Фонтан — снится к ожидающей вас радости и искренней любви тех, кто вам дорог.
.
Источник: Сонник, которому доверяю !
Остальные ответы
сны не предвещают, это заблуждение, они оценивают и предупреждают, в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали, а здесь все зависит только от нас
Комментарий удален
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (155641) это место где жить будете в невидимом мире сны не предвещают, это заблуждение
Вас с мужем в чем то будут поддерживать Ваши родственники
Душевное спокойствие, безмятежность, наслаждение отношениями
У вас наверное проблемы," теснота","ограничение" в личной жизни, что то вас беспокоит может (во сне, лестничн. клетка), охото яркой, романтичн. обстановки, чтоб фонтаном било (во сне, в окне наблюдать за всем, что видели), возможно и такой вариант ..