Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сильно должен еще упасть уровень жизни, чтобы над путиными, медведевыми и навальными стали смеяться вообще все?

Ученик (178), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Когда уже нечего будет терять, тогда и начнут смеяться! Пока что-то имеется, грустят, что и это могут терять.
Комментарий удален
Остальные ответы
Не трожь Навального!
Комментарий удален
Ты наверно голодный ! )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Камилыч Мыслитель (6701) Это ты что ли народ??? Как раз интернетный хомяк это ты и есть !!
ну где то приблизительно так !
Комментарий удален
Гарри Поттер Мастер (2003) извини мы и своего брата Власова не считали братом когда предал Россию вам захотелось самостийности? так пиздуйте вам захотелось подсадить Россию ?- так нихера не вышло так что не чавкайте о братстве !