Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос тем, кто силён в политической и экономической географии. Помогите мне составить (продолжить) этот список?

Мудрец (15091), закрыт 3 месяца назад
Пишите пары стран, антиподы:

ФРГ - ГДР
Куба - Япония
Южная Корея - Северная Корея
Сингапур - Венесуэла...

и так далее.

Поняли принцип?

Первая страна в строчке, это друг США, сильное развитое Государство.
Вторая страна в строчке, это её антипод, (если можно так сказать)
друг СССР в последствии России, экономически слабое, являющееся политическим изгоем.

Вот,
Малайзия - Вьетнам... не знаю подходит или нет сюда.
Ну в общем... составляйте пары, (мир же биполярен сейчас) чем больше тем лучше.
Спасибо.
Дополнен 3 месяца назад
Куба -Япония ...я ошибся.
Местами их поменяйте.
Дополнен 3 месяца назад
Ну когда ученики ересь пишут... то понятно.
Но когда ИИ, Гении, Оракулы чушь несут...
(оставлю своё мнение при себе) - просто напишу, что мне вас жалко.
Лучший ответ
Италия-Югосракия
Франкисты-колорады
Перу-Парагвай
Украина-совок
Комментарий удален
Остальные ответы
Украина-Аргентина.
Комментарий удален
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (134238) Аргентина.
Зачем писать этот бред?
Комментарий удален
Аргентина - Ямайка.. 5-0..
Комментарий удален
Это очень просто))
Сначала пишешь страну- лизуна, потом страну имеющую ЧСД))
И все))
Например:
Болгария-Афганистан
Франция- Ливия
Литва-Казахстан
Ирак-Иран