Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова та лапша на вкус которую пытаются вам навешать люди ?

Просветленный (24620), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мне не навешаешь. Низвергаю периодически все авторитетные мнения ( догматы)
Остальные ответы
со вкусом завонявшегося патриотизма
Это не лапша... это мучные изделия.... рожки...
Вы мне одну песню напомнили :https://youtu.be/q91lHSk0WkQ
вот для этого всегда хорошо носить с собой кусок сливочного масла - от масла любых масштабов лапша с ушей стекает быстро! (ещё хорошо носить с собой пудру - чтобы в ответ конкретно запудрить мозги!)

А вообще я на диете - не ем мучного и сладкого
На ушах нет вкусовых рецепторов. И я бы не стал даже предполагать, что лапша с ушей может каким то образом оказаться во рту.