Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со сколькими бы девушками НЕ знакомился - жизнь доказывает, что одинаковые они

Просветленный (36048), закрыт 3 месяца назад
Даже сейчас. Познакомился вроде бы с нормальной девушкой. Но как оказалось, был парень. Как она сама сказала: бьёт, орёт на неё, не делал то что делал я, но любит её. И так все девушки ведь. Куда простым парням деваться
Лучший ответ
Бьет, орет... очень нормальный...
Комментарий удален
Нова Котя Мыслитель (7485) "очень нормальный" сказано с сарказмом...
Остальные ответы
заведи собачку. Не для плотских утех. А для души.
не в мире пробла, а в тебе. В твоём видение его.
Комментарий удален
должна быть золотая середина. все эти ути пути ПОСТОЯННО рано или поздно будут выбешивать. Нужно вести себя по мужски, но иногда проявлять нежность и заботу
Комментарий удален
Екатерина Мыслитель (7488) просто тебя ещё не доводили.
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей
Комментарий удален
Денис Аверин Мастер (1752) ну может и поэтому не можешь найти, всех под одну гребенку грести
Одинаковы все девушки, типа у всех писда и дойки есть?
Так и должно быть!
Комментарий удален
Лилианна Сосновская Мастер (2363) Странно, но я под такой типаж не подхожу. Значит где-то у тебя ошибка, знакомишься с такими)
А в чем одинаковость девушек?
Комментарий удален
Татьяна Лышенко Профи (630) То что вы встречаете только таких девушек говорит о том, что существует некая проблема (у вас), которую вам необходимо решить.
В чем вопрос?
Комментарий удален
Super girl Мудрец (11960) Вопрос карявый и непонятный. Научись сначала формировать свои мысли понятно и лаконично.
Комментарий удален
Светлый Ангел добра) Просветленный (36048) Есть вопрос)
Складывается впечатление что вы не умеете любить
И если никто не любит, значит дело в самом себе
Подумайте про это
Комментарий удален
ХороШка Мыслитель (5792) Это не то
Вы знакомитесь с девушками, а это оказываются парни? Переодетые или прооперированные? Это значит просто Вам везет на трансгендеров.
Комментарий удален