Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрела передачу по тв про женщину которая держит в квартире в городе на 5 этаже лошадь...

Гуру (4080), закрыт 1 месяц назад
Соседи понятно ...Другая -кур с петухом! У меня соседи держат двух собачищ и те воют когда слышат на улице лай! А у вас только без шуток про ...есть такие "дачники"??
Лучший ответ
Лошадку жалко
Сколько их сейчас эксплуатируют, а то и просто издеваются - хотя необходимость в этом как и в самих лошадях давно уже отпала. Зачем их сегодня то держать.
Неужели кошек мало.

Про кроликов отдельный разговор. Видимо разводчик был специалистом по анаболикам, витамина и прочим антибиотикам раз имел от этого выгоду. Хотя эффект масштаба не позволяет таком предприятию быть рентабельным даже в условиях частного хозяйства.
А убивал он их наверно в присутствии и с помощью собственных детей.
Остальные ответы
Слава богу, нет. Ну куры с петухом, кошки и собаки - это еще как-то понятно. Но лошадь... Я бы таких придурошных сажала за издевательство над животными.
на предыдущем адресе одна идиотка держала кроликов на 9 этаже и их ссанье лилось по всем балконам на вывешенное белье (там балконы были, не лоджии, поэтому белье висело снаружи). Сейчас у соседей максимум лабрадор, и максимум что от него слышно, это как скрежет когтями в 6 утра по плинтусам, когда просится на улицу.
Мы тоже в квартире держим корову, а где ее еще держать в городе?)
У нас на 25 этаже вообще слона держат.