Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стимулировать свою нервную систему?

Искусственный Интеллект (1228716), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Стрихнин и алкалоиды - не пейте:)

Попейте растительные адаптагены- общетонизирующие препараты:
препараты элеутерококка, лимонника, женьшеня, радиолы розовой, аралии.

Стимуляторы нервной системы – группа фармакологических препаратов, усиливающих возбуждение нервной системы.

I. Психостимуляторы
1. Психомоторные
2. Психометаболические (ноотропы)

II. Аналептики.
1. Прямого действия.
2. Рефлекторного действия.
3. Смешанного действия.

III. Стимуляторы спинного мозга.

IV. Адаптогены

В зависимости от точки приложения их действия стимуляторы нервной системы подразделяются на:
1. Препараты, действующие на центральную нервную систему непосредственно.
а) стимуляторы коры головного мозга (фенамин, сиднокарб, меридол);
б) стимуляторы дыхательного и сосудодвигательного центров в продолговатом мозге (ницетамид, бемегрид, этимизол);
в) стимуляторы спинного мозга (стрихнин, секуренин).
2. Препараты с рефлекторным действием на ЦНС (никотин, лобелин, вератрум).
Остальные ответы
Разрядами тока после того, как ты поймешь, что лидером вопрос делают только конченные дураки.
Клеверминд на Ютубе тебе в помощь.
Рыбалка.... река.... огонь... горы...
"Эш против зловещих мертвецов"
шоколад чёрный.. сухое красное вино.. коньяк от 5 звёзд.