Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о рамантике... Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!

Просветленный (32091), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Романтики были в 19-20 веке...
а в 21 веке в кого они трансформировались????
Лучший ответ
Замечательный фильм детства. Есть романтизм. И он хотя бы в том, чтобы помнить и любить старое кино...
Комментарий удален
Остальные ответы
А, если серьезно, в чем ваш вопрос?)
Комментарий удален
dario Оракул (94082) тогда не видно смысла писать слово Вопрос в начале предложения)
В самом деле, я не вижу вопроса. Может, вы сформулируете точнее?
Комментарий удален
Правда твоя. Вот раньше я мог спокойно четверть выкушать....
Комментарий удален
Романтика повсюду, оглянитесь.
Комментарий удален
Комментарий удален
))))ты последний остался)
Комментарий удален
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (147057) )))) это ли не то, что нам надо?