Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А, если идешь по тротуару, а не по трасе, а тебе пипикают машины, а в них мужчины, чтобы это могло значить?))

Знаток (381), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Наверное попка у тебя классная, вот они и сигналят - на потрахон приглашают.
Остальные ответы
Оденься в конце концов.
Комментарий удален
Дмитрий Кольцов Просветленный (32657) Это не считается за одежду.
Коллеги астрономы предлагают пробы новой модели телескопа в наблюдении туманностей. Прогресс понимаешь не остановить.
Из машины на вас пипикают? или что имеется в виду?
Комментарий удален
Комментарий удален
нечего ответить.... Такой остроумный вопросик
Комментарий удален
Странник Mail.Ru Просветленный (27874) ну смотри, трасСе (с 2 буквами (с)) так, хмм,,,, значит пипикают, посмотрим.... Теперь нам нужно понять что в твоём сленге означает 'пипикают' (нынче всякое бывает) мол тебе 20 лет и ты привлекательная!? Возможно они очень даже там пипикают. :DDDD
Для блондинки это нормально. Перепутать трассу и тротуар)))
Это значит, что ты безмозглая дура, если не понимаешь очевидного.