Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если делать нечего?

Знаток (279), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ничего не делать, то же делать надо...
Комментарий удален
Остальные ответы
посмотри порно или новости про хохлов
отвечать на вопросы в мейл ру
рисовать, писать стихи, осознавать эту жизнь, записывать, писать сказки или фантастику, развивать тело и дух.
Лучше не нарушать эту идиллию ничем.)
Комментарий удален
Елена-Мария Искусственный Интеллект (194854) У вас утопия, у меня идиЛЛия
Вы же - мужчина! Или вы уже это сделали? (вероятно вас интересует "что ещё можно сделать")
Как что делать? Вокруг стола бегать...
Комментарий удален
юрий парменов Просветленный (24699) Тогда на стол. И никогда уж не бегать...
А, что делает кот когда ему делать нечего?))