Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помните идиотку которая смеялась после того как сбила пешеходов?

Искусственный Интеллект (113142), закрыт 3 месяца назад
вот запись того ДТП https://www.youtube.com/watch?v=oTGeKBCTSAM
а вот про смех https://www.youtube.com/watch?v=QwqDu04tyPw
По телеку щас показали суд - её даже прав не лишили!
Лучший ответ
Лишать пожизненно надо, плюс проверку автошколе, которая выдала свидетельство об успешном окончании, и инспектору, который выдал права.
Остальные ответы
Что сказать .у ментов деньги на первом месте. ездят на лексусах как и врачи .и также скулят что денег нет. сделай скидку .а?
Фиг знает, что там и как вышло, по поведению вполне нормально было, ее вскрик при наезде- не специально сбивала, по звуку мотора- был сброшен газ, может тормоза не очень были.
А улыбка при опросе, когда она заполняет документы, это нервное, для женщины вполне простительно, не могла выговорить слова от стресса.
Комментарий удален
Алехандр Гений (87010) Зачем же так уж строго, не спецом же наехала, отвлеклась возможно немного, спешила, опыта мало еще. А так наказывать надо тех, кто наглеет и ведет себя по хамски потом, нарушает специально и часто. С обучением женщин у меня довольно большой опыт, поэтому в видео ничего такого вредного нет, случайно вышло.
Меня больше люди удивляют, идут под движущуюся на них машину, хоть бы один головой повертел. Полное отсутствие чувства самосохранения.
Комментарий удален